Полезно знать

Ответы На Часто
Задаваемые Вопросы

Автоматизация вашего автобизнеса под ключ.
Полезно знать

FAQ

В этом разделе мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы, а также разместили полезную информацию для пользователей нашей системы.

Вопросы и ответы

Ответы на часто возникающие вопросы пользователей программного комплекса ITONIX:АВТО.

  • Поиск товара
  • Референс
  • Хранение в облаке
  • Заполнение вручную
Поиск товара

Если я ввожу в строку поиска каталожный номер заглавными буквами, а в карточке товара каталожный номер в нижнем регистре, найдет ли система этот товар?

Да, найдет. Поиск не чувствителен к регистру.


Референс

Что такое Референс?

Идентификатор строки заказа.
Если поставщик или покупатель поддерживают референсы, то они очень полезны для однозначного определения принадлежности товара заказу.


Хранение в облаке

1С в облаке. Можно ли?

Облако — это один большой сервер, на котором размещены базы данных различных клиентов облачного сервиса. Облако поделено на несколько частей — виртуальных серверов, Вам выделяется одна из этих частей. Все хорошо, кроме того, что жесткий диск общий для всех виртуальных частей и постоянно читает и записывает данные. Таким образом все встают в одну очередь на чтение и запись. Отсюда подтормаживания работы программы и некомфортная работа Ваших сотрудников.

Заполнение вручную

Можно ли интерактивно (вручную) добавить и заполнить документ Заказ поставщику?

Создавать заказ поставщику можно только обработкой «Размещение заказов поставщикам»!


Полезная информация

Полезная информация для работы в программе для учета и продажи автозапчастей.

  • Распределение товара
  • Фильтрация сообщений
  • Обновление конфигурации
Распределение товара

Товар не распределиться по заказам покупателей может по следующим причинам, и только по ним:

1. Поставщик прислал замену/аналог. Т.е. товар в заказе и в приходной накладной отличаются.
2. Оприходовали на склад, отличный от склада заказа. Тоже самое касается и организации.
3. Оприходовали от другого поставщика.
4. Дата и/или время документа Поступление товаров меньше даты и/или времени документа Заказ поставщику.
5. До поступления товару в заказе покупателя был установлен статус «Отменен», или зафиксирован ответ поставщика, т.е. статус «Нет в наличии».
6. В случае если товар приходуется по референсу, возможно товар был оприходован более ранним документом поступления, с автораспределением по заказам.


Фильтрация сообщений

Если на сайте почтовой службы письма группируются по созданным папкам, то 1С может не найти его во входящих. Не настраивайте фильтрацию и группировку сообщений.


Обновление конфигурации

Как обновить конфигурацию.

Перед обновлением всегда делайте копию базы. Да и вообще, как можно чаще делайте архивы. Чтобы сделать архив заходите в КОНФИГУРАТОР, далее пункт меню Администрирование» => «Выгрузить информационную базу». Чтобы обновить выбираете пункт меню «Конфигурация» => «Поддержка» => «Обновление конфигурации» => «Выбор файла обновления» и выбираете файл обновления.