Если я ввожу в строку поиска каталожный номер заглавными буквами, а в карточке товара каталожный номер в нижнем регистре, найдет ли система этот товар?
Да, найдет. Поиск не чувствителен к регистру.
Что такое Референс?
Идентификатор строки заказа.
Если поставщик или покупатель поддерживают референсы, то они очень полезны для однозначного определения принадлежности товара заказу.
1С в облаке. Можно ли?
Облако — это один большой сервер, на котором размещены базы данных различных клиентов облачного сервиса. Облако поделено на несколько частей — виртуальных серверов, Вам выделяется одна из этих частей. Все хорошо, кроме того, что жесткий диск общий для всех виртуальных частей и постоянно читает и записывает данные. Таким образом все встают в одну очередь на чтение и запись. Отсюда подтормаживания работы программы и некомфортная работа Ваших сотрудников.
Можно ли интерактивно (вручную) добавить и заполнить документ Заказ поставщику?
Создавать заказ поставщику можно только обработкой «Размещение заказов поставщикам»!
Товар не распределиться по заказам покупателей может по следующим причинам, и только по ним:
1. Поставщик прислал замену/аналог. Т.е. товар в заказе и в приходной накладной отличаются.
2. Оприходовали на склад, отличный от склада заказа. Тоже самое касается и организации.
3. Оприходовали от другого поставщика.
4. Дата и/или время документа Поступление товаров меньше даты и/или времени документа Заказ поставщику.
5. До поступления товару в заказе покупателя был установлен статус «Отменен», или зафиксирован ответ поставщика, т.е. статус «Нет в наличии».
6. В случае если товар приходуется по референсу, возможно товар был оприходован более ранним документом поступления, с автораспределением по заказам.
Если на сайте почтовой службы письма группируются по созданным папкам, то 1С может не найти его во входящих. Не настраивайте фильтрацию и группировку сообщений.
Как обновить конфигурацию.
Перед обновлением всегда делайте копию базы. Да и вообще, как можно чаще делайте архивы. Чтобы сделать архив заходите в КОНФИГУРАТОР, далее пункт меню Администрирование» => «Выгрузить информационную базу». Чтобы обновить выбираете пункт меню «Конфигурация» => «Поддержка» => «Обновление конфигурации» => «Выбор файла обновления» и выбираете файл обновления.