О программе

Полезная Информация
Для Владельцев Автобизнеса

Программа для учета автозапчастей и платформа готового интернет-магазина автозапчастей.

Как увеличить продажи в магазинах автозапчастей

15.07.2020 by Юлия0
статья-2-1200x750.jpg

Для завоевания своей доли рынка в отрасли торговли автозапчастями, вам необходимо внедрить инновационные маркетинговые методы, воспользоваться услугами ваших клиентов, и конечно применять онлайн продажи. И помните, что даже небольшое увеличение ежедневного дохода приводит к росту годовой прибыли.

Расширяйте границы

Для начала свяжитесь с автосервисами, автомастерскими своего города. Им же надо где-то покупать запчасти — предложите им интересные условия сотрудничества. Созвонитесь с местными магазинами, предоставьте им скидки. Чтобы ваше сотрудничество стало постоянным, рассылайте магазинам и автосервисам свои прайсы.
Организуйте доставку по городу и в другие регионы. Открывайте новые торговые точки. В результате больше торговых площадок принесут больше прибыли. В конце концов, становитесь дилерами производителей запчастей. Здесь вам и больший заработок, и имидж, качество обслуживания и доверие клиентов.
Работайте с интернет-магазинами автозапчастей. Как с крупными, так и не очень. Так как у них очень большая аудитория покупателей, они могут помочь вам в реализации товара и даже залежалого неликвида.
Если в вашем городе есть какие-то торговые ассоциации, форумы, бизнес-группы, вы непременно должны стать их участником.
Обратите внимание на ассортимент товара. Вы можете увеличить сумму среднего чека за счет импульсивных покупок. Разместите возле касс стенды с брелоками, сувенирами, бейсболками, гаджетами. Добавьте новинки, которые привлекут ваших клиентов.

«Старый друг лучше новых двух»

Давно известно, что лучший клиент – текущий клиент, вам не надо его привлекать, он и так уже ваш. Все об этом знают, но мало кто пользуется.
Обязательно поддерживайте связь с вашими клиентами. Напоминайте о себе ненавязчиво: раз в месяц пришлите на почту специальное предложение. Вы скажете: «Фуу… Электронная почта – прошлый век, никто не читает эти письма…».
Тем не менее, в правильных руках электронная почта отлично справляется. Главное – верно составленный заголовок, который может побудить открыть и прочитать письмо. Не забывайте соблюдать правила почтовых служб, чтобы ваши письма не попадали в спам.
И еще — создайте блог на своем сайте. Размещайте в нем полезную информацию, новинки, а ссылку отправьте своим клиентам.

Развивайте онлайн продажи

Если у вас все еще нет собственного интернет-магазина автозапчастей, стоит серьезно задуматься о его открытии. Ведь веб-сайт — отличная дополнительная площадка для реализации запчастей без крупных финансовых вложений.
На что надо обратить внимание при создании интернет-магазина, мы уже писали.
Если у вас уже есть интернет-магазин автозапчастей, упростите процедуру оформления заказов через интернет. Не стоит создавать лишние препятствия для своих клиентов. Ввод чрезмерно много информации о себе, о том, как они узнали о вашей компании может только оттолкнуть.
Или такие распространенные сложные системы оформления заказов, требующие перехода с одной страницы на другую. Не надо! Сделайте проще и продажи увеличатся.
Вы можете спросить: «А как же пресловутая реклама в интернете?». Имеет место быть, но лучше все-таки углубиться в вопрос контент-маркетинга.
Согласно исследованиям, на сегодняшний день это наиболее эффективный инструмент распространения информации о себе. Но это не просто реклама, а предоставление клиентам полезной информации в своей отрасли и не только.
Здесь вам будут в помощь социальные сети, форумы, собственный блог.

Автоматизация бизнеса

Отдельно хочется отметить необходимость наличия в вашем автобизнесе качественного программного обеспечения. Вспомните недовольство, которое вызывает у клиента долгое ожидание своего товара. Или недостоверная информация о наличии нужных деталей. А сколько заказов у вас терялись или путались?
Внедрение программы учета и продажи автозапчастей обеспечит вас конкурентоспособным ценообразованием. Благодаря анализу продаж будет проводиться грамотная ассортиментная политика. Ваши склады наконец-то станут вовремя пополняться необходимым товаром. Каждый ваш клиент и сотрудник будет информирован о статусе заказа. И много других важных задач способна решить правильная программа.
Надеемся, что среди наших вариантов увеличения прибыльности автомагазинов каждый сможет найти для себя что-то ценное и важное. А возможно, что вы предложите и свои проверенные способы. Мы будем благодарны, если вы поделитесь ими в комментариях.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *