О программе

Полезная Информация
Для Владельцев Автобизнеса

Программа для учета автозапчастей и платформа готового интернет-магазина автозапчастей.

20/Апр/2024

Возможность печати ТТН предусмотрена в документах Реализация товаров, Продажа собственной фирме и Маршрутный лист.
При этом открывается форма настройки печати ТТН.

Печать ТТН

Водитель выбирается из справочника Пользователи, в котором в свою очередь указываются данные водительского удостоверения и автомобиль со всеми его характеристиками, включая гос. номер.

Настройка водителя и его автомобиля


20/Апр/2024

После того, как проценили и подобрали автозапчасти для покупателя в Заявке покупателя, их можно продать сразу или зарезервировать на складе для выбранного покупателя.

Проценка товаров

В Заявке покупателя при нажатии кнопки Ввести документы откроется диалоговое окно пакетного ввода документов, в котором предлагается выбрать действие с товарами, находящимися на собственном складе и на удаленных складах.

Пакетный ввод документов

В данном случае сформируются и откроются два документа Резервирование товаров. Один документ зарезервирует товары для покупателя на собственном складе, второй — на удаленном.

Резервирование товаров на складах

Сотрудник удаленного склада должен сформировать перемещение товаров на ваш склад с помощью обработки Формирование документов на отгрузку.

Где он выбирает ваш склад и формирует документ Перемещение товаров.

Формирование документов на отгрузку для перемещения

После чего товар оказывается на вашем складе, и всё еще зарезервирован под клиента.

Теперь оба товара, которые проценивали, доступны для выдачи клиенту. Выдать их нужно той же обработкой Формирование документов на отгрузку, но уже с вашего склада, нажав кнопку Расходная накладная.

Формирование документов на отгрузку для продажи


20/Апр/2024

 

С помощью ЭДО Диадок можно подписывать электронной цифровой подписью входящие документы от контрагентов и отправлять подписанные документы.

Важно! Для работы ЭДО должен быть оплачен доступ к API Диадок. На сервере, где идет работа в 1С должна быть установлена программа КриптоПро CSP (программа платная, для первой установки действует 90-дневный бесплатный доступ).

В документах Реализация товаров и услуг, Корректировка реализации и Возврат поставщику по кнопке Отправить в ЭДО документ пройдет предварительную проверку на корректность данных и появится в списке исходящих документов в обработке Диадок.

В обработке Диадок на закладке Отправка на выделенном документе правой кнопкой мыши можно подписать и отправить документ контрагенту. Это действие можно совершить только с компьютера, на котором доступен USB ключ электронной цифровой подписи ЭЦП. Если пользователь работает в терминальном режиме, то в параметрах соединения нужно сделать доступными локальные порты!

Отправлять документы можно только контрагентам, с которыми установлены отношения. Установить отношения с контрагентом можно на закладке Контрагенты.

  1. Можно выбрать контрагента из справочника контрагентов и отправить приглашение на установку отношений.
  2. Можно принять приглашение на установку отношений от контрагента правой кнопкой мыши.

При получении списка контрагентов с сервера Диадок обработка автоматически синхронизирует контрагентов, записывая идентификатор ЭДО в базу данных. Контрагенты идентифицируются по ИНН и КПП.

 

На закладке Получение правой кнопкой мыши можно подписать входящий документ, отказать в согласовании документ, сохранить файл документа в директорию, указанную в справочнике Провайдеры ЭДО.


20/Апр/2024

Статья движения денежных средств (Статья ДДС) предназначена для детализации  движения денежных средств. Чем подробнее расписан денежный поток, тем нагляднее можно увидеть откуда пришли денежные средства и куда они были потрачены.

Учет по статьям ДДС можно использовать для управленческих целей, для этого достаточно детализировать движения денежных средств по определенным статьям или группам статей.

Для этого в документах, которые учитывают приход или расход наличных и безналичных денежных средств, нужно заполнять реквизит Статья ДДС.

Статьи ДДС можно объединить в группы, чтобы в отчете Движение денежных средств затраты или доходы были сгруппированы.


20/Апр/2024

 

Для модуля WMS

В соответствии с ФЗ №54 необходимо печатать кассовый чек в момент передачи товара покупателю независимо от того, оплачен товар или нет.

Так как в случае доставки товара покупателю все необходимые документы распечатываются на складе в зоне отгрузки на АРМ (автоматизированное рабочее место) упаковщика, то и кассовый фискальный чек должен печататься здесь же.

Автоматически печатаются чеки только в случае если в документе Реализация товаров:

  • указана доставка
  • установлен признак БУ
  • в договоре не установлен флажок Оплата на расчетный счет

В справочнике Склады переключатель «Пробивать чек ККМ упаковщиком» должен быть установлен в положение ДА.

В справочнике Организации должен быть установлен флажок Учет авансов и кредитов и указана Дата начала учета авансов и кредитов.

В АРМ Упаковщика есть всё необходимое для настройки фискального регистратора и открытия и закрытия кассовых смен.

 

ВАЖНО!

Не забывать при начале работы упаковщика открывать кассовую смену и закрывать при завершении работы!

 


20/Апр/2024

Каждому оптовому магазину по продаже запчастей необходимо информировать своих клиентов о наличии товаров на складе. С помощью автоматической выгрузки прайс-листов, применяемой программой для учета автозапчастей ITONIX:АВТО, вы экономите время и нервы. В результате, можно больше не бояться забыть отправить клиентам информацию о текущих остатках как своего склада, так и поставщиков. Прайс-листы с актуальными ценами для клиентов рассылаются по электронной почте, а также на FTP-сервер. Прайсы формируются в виде текстовых файлов или в формате Excel. Также есть возможность последующей загрузки на сайт.

На панели инструментов программы выбираете пункт «Сервис» — «Настройки обменов прайс-листами».


В открывшемся окне на вкладке «Вариант обмена» заполняете необходимые поля. Выбираете тип выгрузки — «Выгрузка остатков». Далее определяете нужный склад (один или несколько) и при необходимости добавляете прайс-листы поставщиков.


На вкладке «Транспорт обмена» с помощью кнопки «Подсказка» (находится напротив поля «Имя файла») вы можете создать маску шаблона выгрузки.


На вкладке «Расписание» вы определяете время и периодичность выгрузки прайс-листов.

 


20/Апр/2024

У вас много клиентов? Ваши сотрудники забывают вовремя отправлять товар клиентам? Или вам просто хочется идти в ногу со временем? Тогда вам стоит узнать об одной из опций Конфигурации 1C ITONIX:АВТО — автоматическое формирование документов на отгрузку.

Существует два варианта применения автоматического формирования документов на отгрузку. Первый, для конкретного клиента либо склада вашей организации. Вы в расписании регламентного задания для выбранного получателя товара определяете период (например, каждый день или какой-либо день недели) и время, когда программа проверит готовые к выдаче товары для выбранного клиента. При наличии таковых, автоматически сформируется расходная накладная, которую сотрудники склада сразу могут принять в работу.

Второй вариант непосредственно связан с установленным графиком доставки. В расписании регламентного задания вы также задаете периодичность автоматической проверки программой наличия товара (например, ежедневно с 9.00 до 17.00 каждые 60 секунд), но и фиксируете желаемое клиентом время и дату доставки, не противоречащее установленному графику доставки. Если в этот период появляются готовые к выдаче товары, программа также автоматически формирует расходную накладную.


20/Апр/2024

 

Практически каждая организация сталкивается с формированием и печатью расходных накладных. Это необходимый документ, на основе которого осуществляется отпуск товаров и других материальных ценностей.
Так почему бы не использовать данный документ еще и в качестве рекламной площадки, причем абсолютно бесплатно?
Конфигурация 1С ITONIX:АВТО позволяет при создании расходной накладной размещать текст объявления (реклама, информация о проводимых акциях, поздравления с праздником и пр.).

Для создания шаблона объявления вам необходимо в верхней панели Меню выбрать раздел «Справочники» — «Предприятие» — «Объявление».

 

 

Создать текст объявления, указав период действия (Дата публикации/Дата завершения), проставить «галочки» напротив необходимого поля:

  • «Для сотрудников». Объявление появляется в всплывающем окне при входе работников в программу 1С ITONIX:АВТО.
  • «Для печати». Текст объявления размещается в расходной накладной, а также на товарном чеке, который печатается нефискальным принтером чеков.
  • «Активно». Проставляется всегда. В случае не актуальности объявления, необходимо убрать пометку с поля «Активно», либо она исчезнет автоматически по истечению срока объявления.